Москвичам и гостям города предложили оценить гастрономическое разнообразие России. Как сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы, участники из регионов представили порядка 400 видов сыра, рыб, мясной и молочной продукции. Повара со всех уголков страны в течение трех дней знакомили посетителей с национальными кухнями и приготовят угощения по аутентичным рецептам. В рамках мероприятия также состоялись кулинарные мастер-классы и интеллектуальная викторина на знание географии России.
По итогам мероприятия организаторы сообщили, жители и гости столицы приобрели свыше 5,3 тысячи килограммов сыров, мясных деликатесов, рыбы и морепродуктов, кондитерских изделий и меда. Помимо этого, посетителям предлагали выпечку и мясо на гриле – за три дня продано более десяти тысяч порций.
На ВДНХ также прошли и другие тематические мероприятия. В центре «Космонавтика и авиация» проводили экскурсии «Люди. Единство. Космос», а в музее «Слово» посетителям рассказывали о возникновении письменности и о том, как она объединяет народы.
В это же время на ВДНХ прошли «Дни регионов Дальнего Востока в Москве – 2022», где посетителям рассказали о туристических, гастрономических, культурных и экономических программах. Так, в рамках комплекса мероприятий Дней состоялась ярмарка регионов Дальнего Востока. В торговой зоне от Якутии приняли участие предприниматели ООО «Саха Таас», ООО «Киэргэ» и «Азбука Севера» (ИП Данилов), в павильоне активностей от регионов проводятся мастер-классы по игре на хомусе, якутским настольным играм и танцу осуохай. В ресторанном дворике были представлены блюда Якутской кухни от ГБУ РС(Я) «Якутское Постпредство в г. Москве». Организатором мероприятий выступили ГАУ РС(Я) «Конгресс-центр Якутия» и Постпредство РС(Я) в Москве. Как отметили в «Конгресс-центр Якутия», мероприятия прошли под эгидой 100-летия ЯАССР.
Как сообщили в Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, «Ярмарка регионов Дальнего Востока» проведена с целью формирования положительного образа Дальнего Востока путем наглядной демонстрации культуры, природных богатств и достижений в социально-экономическом развитии регионов ДФО. Посредством туристических, гастрономических, культурных и экономических направлений макрорегиона жителей и гостей столицы были ознакомлены с Дальним Востоком. Отдельное внимание было уделено молодежи – им были продемонстрированы возможности образования, трудоустройства, развития собственного бизнеса и приобретения жилья на Дальнем Востоке.
Участниками мероприятий ко Дню народного единства на ВДНХ стали более 200 тысяч человек.
Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24