«После обращения в детскую поликлинику по причине заболевания ребенка мне открыли больничный лист. Приходя домой, заметила ошибку в дате. При телефонном обращении просят обратиться непосредственно к врачу, заполнявшему лист. В свою очередь она отослала меня к заведующей. Заведующая ушла с места работы раньше, на вызов. Отправили к педиатру, потом к другому. Нигде меня слушать не стали. Никого мои проблемы не волнуют», - написала пациентка в приложении «Госуслуги. Решаем вместе». 

ЦУР зафиксировал обращение и передал в Минздрав республики. 

«По информации Нерюнгринской ЦРБ, врачом была допущена ошибка в закрытии больничного листа. Врач неправильно поставила дату. Больничный лист аннулирован и открыт новый. Администрация больницы приносит свои извинения за неудобства», - отметили в министерстве. 

Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно для скачивания в Google Play и AppStore. Это самый быстрый и надежный способ сообщить о проблеме.