С 1 июня здесь начинаются ремонтные работы в партнёрстве с оператором программы лояльности MileOnAir. Обновленный лаундж откроет свои двери уже в августе этого года. До конца ремонта услуги бизнес-зала временно будут предоставляться в другом помещении аэровокзала.
В ходе ремонта бизнес-зала будет реализована более удобная технологическая схема обслуживания посетителей, произведена полная замена оборудования и мебели, модернизирована система освещения, обновлена визуальная навигация согласно новому дизайн-проекту. В лаундже будет доступен дополнительный набор услуг: питание по системе «шведский стол», детский уголок. При этом сохранится отдельная регистрация пассажиров на рейс, а вход в бизнес-зал будет открыт со стороны общего зала регистрации.
Отдельно следует отметить, что в качестве поставщиков питания, напитков и сувенирной продукции планируется привлечь известные локальные бренды.
Реконструкция бизнес-зала проводится в рамках реализации Стратегии развития аэропорта “Якутск” до 2032 года в целях обеспечения качественного обслуживания пассажиров и повышения комфорта.
Бизнес-зал будет доступен для пользователей программ лояльности авиакомпаний, включая Аэрофлот и S7, держателей привилегированных банковских карт МИР, а также за плату, причём стоимость услуг при оплате наличными или банковской картой снизится с 5 300 рублей примерно до 3 500 рублей. Дополнительные привилегии предоставит и сама платформа MILEONAIR – это накопление и расходование бонусных миль не только при пользовании бизнес-залами по всему миру, но и оплата бонусами таких услуг, как упаковка багажа, а в будущем за бонусные мили станет доступна и оплата парковки, приобретение товаров в вендинговых автоматах, оплата в точках общественного питания и многое другое.
MILEONAIR – российская IT-платформа, объединяющая в единую экосистему аэропорты и ж/д вокзалы и обеспечивающая для пассажиров возможность получать привычные услуги и дополнительные привилегии в удобном и современном цифровом формате.
Пресс-служба АО «Аэропорт Якутск»